|
|
||||||||||
| |||||||||||
План-консПект урока немецкого языка в 11 классе По теме «музыка и молодежь». цели урока: 1). Повторить и обобщить Полученные знания По теме «музыка и молодежь», Проверить знания учащихся о жизни и творчестве великих немецких комПозиторов с целью развития Познавательного интереса к изучаемому Предмету “немецкий язык” и Повышения Познавательной активности По Предмету; 2) активизировать уПотребление Пройденного лексического материала в устной речи и чтении; 3). восПитывать у учащихся любовь к музыке и мировой культуре через немецкий язык оснащение урока: картины с изображением великих немецких комПозиторов бетховена, брамса, баха, моцарта, шуберта и др.; медиаПроектор, комПьютер. 1. . orgmoment. guten morgen, meine liebe freunde! wer hat heute Klassendienst ? wer fehlt heute? thema unserer stunde heist "die grossen deutschen Komponisten». so ist plan unserer stunde. 2.Фонетическая зарядка. 1)wiederholen sie im chor hinter mir! (слова для уПр. на стр.103 учебника )2) речевая зарядка. 2)JetZt werden wir prufen, wie sie sich im bereich der musiK gut ausKennen. geben sie mir die richtigen antworten auf die fragen. -wie hei?t die lieblingspopgruppe der welt? (beatles) -wer gehort Zur popularsten popsangerin der welt? (die madonna) -wer sang das titellied im osKargeKronten film « titaniK « ? (celine dion) -welche beruhmte operette tragt den namen des tieres? (die fledermaus) - was bedeutet сд? wie heisen die frauentimmen im chor? ( sopran, alt) -wer Komponierte «die Kleine nachtmusiK»? (moZart) -wer Komponierte «die abschiedssinfonie»? (J.haydn) -wer Komponierte die oper «hochZeit des figaro»? (moZart) -wer Komponierte «das branderburger KonZert»? (bach) -wer Komponierte " requiem"? (moZart) 3).welche musiKalische richtungen sind heute in deutschland popular? Zu welcher richtung gehort das lied, das die gruppe «die munchener freiheit singt?» werden wir selbst versuchen, dieses lied Zu singen. (учащиеся исПолняют Песню «ich will dich erleben» на немецком языке) 3.контроль домашнего задания. 1) wir haben viele deutsche und osterreichische Komponisten Kennengelernt. erZahlen sie,was sie uber beethoven, bach und brams wissen. (учащиеся делают сообщения о комПозиторах) Презентация 2) Прослушивание отрывков музыкальных Произведений баха, бетховена, брамса. всеволод рождественский. “Посвящение бетховену” где брал он эти сумрачные звуки
и встряхивая гривою густой, текли часы и оПлывали свечи, и убеждал себя и верил властно,
большого сада шорохи и скриПы
мне дорог бах…. (николай ушаков 1927г.) “великий брамс, ты – музыка вселенной, ручьем сольется мощное звучанье 4. Подведение итогов урока. задание на дом. мeine liebe freunde! ich danKe sie fur die Zusammenarbeit, fur die schone erfullung der deutschen lieder und ihr schaffen. heute beKommen sie volgende noten: Zu hause bereiten sie sich auf die prufung nach dem thema vor: »die musiK und die Jugend» . wir werden einen test machen. die stunde ist beendet. auf wiedersehen. | |||||||||||
| |||||||||||
|