Урок немецкого языка в 11 классе по теме
МКОУ Новолиманская СОШ

Урок немецкого языка в 11 классе по теме

 
 

План-консПект урока немецкого языка в 11 классе По теме «музыка и молодежь».

цели урока:

1). Повторить и обобщить Полученные знания По теме «музыка и молодежь», Проверить знания учащихся о жизни и творчестве великих немецких комПозиторов с целью развития Познавательного интереса к изучаемому Предмету “немецкий язык” и Повышения Познавательной активности По Предмету;

2) активизировать уПотребление Пройденного лексического материала в устной речи и чтении;

3). восПитывать у учащихся  любовь к музыке и мировой культуре через немецкий язык

оснащение урока: картины с изображением великих немецких комПозиторов бетховена, брамса, баха, моцарта, шуберта и др.; медиаПроектор, комПьютер.

1.     . orgmoment.

guten morgen, meine liebe freunde!

wer hat heute Klassendienst ?

wer fehlt heute?

thema unserer stunde heist "die grossen deutschen Komponisten».
Zuerst wiederholen wir lexiK Zum thema.
dann machen wir redegymnastiK.

wir machen  heute auch  beKanntschaft mit den grossen deutschen Komponisten , wir werden auch ihre musiK horen . und wir sprechen uber einer besonderen musiKrichtung in deutschland
.

 so ist plan unserer stunde.

2.Фонетическая зарядка.

1)wiederholen sie im chor hinter mir!  (слова для уПр. на стр.103 учебника )2) речевая зарядка.

2)JetZt werden wir prufen, wie sie sich  im bereich der musiK gut ausKennen. geben sie mir die richtigen antworten auf die fragen.

-wie hei?t die lieblingspopgruppe der welt? (beatles)

-wer gehort Zur popularsten popsangerin der welt? (die madonna)

-wer sang das titellied im osKargeKronten film  « titaniK « ? (celine dion)

-welche beruhmte operette tragt den namen des tieres? (die fledermaus)

- was bedeutet сд?

wie heisen die frauentimmen im chor? ( sopran, alt)

-wer Komponierte «die Kleine nachtmusiK»? (moZart)

-wer Komponierte «die abschiedssinfonie»? (J.haydn)

   -wer Komponierte die oper «hochZeit des figaro»? (moZart)

 -wer Komponierte «das branderburger KonZert»? (bach)

-wer Komponierte " requiem"? (moZart)

3).welche musiKalische richtungen sind heute in deutschland popular?

 

 

 Zu welcher richtung gehort das lied, das die gruppe «die munchener freiheit singt?»

werden wir selbst versuchen, dieses lied Zu singen.

(учащиеся исПолняют Песню «ich will dich erleben» на немецком языке)

3.контроль домашнего задания.

1) wir haben viele deutsche und osterreichische Komponisten Kennengelernt. erZahlen sie,was  sie  uber beethoven, bach und brams wissen.

(учащиеся делают сообщения о комПозиторах) Презентация

2) Прослушивание отрывков музыкальных Произведений баха, бетховена, брамса.

всеволод рождественский. “Посвящение бетховену”

где брал он эти сумрачные звуки
сквозь Плотную завесу глухоты!
соединенье нежности и муки
ложащиеся в нотные листы!


касаясь верных клавиш лаПой львиной

и встряхивая гривою густой,
играл, не слыша ноты не единой,
глухою ночью, в комнате Пустой.

текли часы и оПлывали свечи,
шло мужество наПерекор судьбе…
а он всю совесть муки человечьей
рассказывал лишь самому себе!

и убеждал себя и верил властно,
что и для тех, кто в мире одинок
есть некий свет, рожденный не наПрасно
а музыка - бессмертия залог.

большого сада шорохи и скриПы
вели свой разговор сквозь Полусон
и слышали в окне раскрытом лиПы
все то, чего не слышал он.

 

мне дорог бах….
ну как бы вам сказать,
не то, чтоб нынче музыки не стало,
но вот такого чистого кристалла
еще нам не являлась благодать.
какое равновесие страстей,
какая всеобъемлющая совесть,
какая удивительная Повесть
о брошенной в века душе моей!

(николай ушаков 1927г.)

“великий брамс, ты музыка вселенной,
дыхание органа обуздав,
и в xxi веке современном
ты будешь в человеческих сердцах.

ручьем сольется мощное звучанье
в Последний, торжествующий аккорд,
и человек – частица мирозданья
Почувствует бессмертия восторг”.

 

4. Подведение итогов урока. задание на дом.

мeine liebe freunde!  ich danKe sie fur die Zusammenarbeit, fur die schone erfullung der deutschen lieder und ihr schaffen.

heute beKommen sie volgende noten:

Zu hause bereiten sie sich auf die prufung nach dem thema vor: »die musiK und die Jugend» . wir werden einen test machen.

die stunde ist beendet. auf wiedersehen.



Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz